Профессионализм рождает доверие
Заказать звонок
Профессионализм рождает доверие
Аренда офисов
Доступна функция расчета Вашего офиса.

Семинар «Партизанский маркетинг» Александр Левитас

16.02.2011

3 и 4 мая 2010 г. в конференц-зале ДЦ «Кристалл» свой семинар проводит
Александр Левитас с программой семинара «Партизанский маркетинг»
Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу? Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли. Семинар длится два дня по восемь полных часов (не счи

3 и 4 мая 2010 г. в конференц-зале ДЦ «Кристалл» свой семинар проводит
Александр Левитас с программой семинара «Партизанский маркетинг»
Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу? Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Семинар длится два дня по восемь полных часов (не считая перерывов).

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы — например, среди «партизанящих» можно назвать Сбербанк, «РосГосСтрах», «Харлей-Дэвидсон», «Eukanuba», «Boston Beer Company» и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы — дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Проверьте себя

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом — помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
  • Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
  • Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т. п. — семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  • Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего

И т. д.

 

Программа семинара:

Семинар состоит из семи основных блоков.
1) Клиент под микроскопом
2) «Оптовое» привлечение клиентов
3) Бизнесы вокруг Вас
4) Путь клиента к Вашей кассе
5) Реклама лицом к лицу
6) Опосредованная реклама
7) Альянсы «бизнес-бизнес»

Записаться на тренинг можно: http://svoy-biz.ru/trenings_20.html

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

наверх
Поддержка и продвижение
сайта - Студиум
г. Санкт-Петербург,
ул. Седова. д. 37 литера А,
ДЦ «Кристалл» 4-й этаж
Тел./факс: +7 (812) 560-97-49
Эл. почта: info@reoservice.ru
Схема проезда