Профессионализм рождает доверие
Заказать звонок
Профессионализм рождает доверие
Аренда офисов
Доступна функция расчета Вашего офиса.

Как открыть свой бизнес с нуля?

Об открытии собственного бизнеса мечтает множество людей, но значительная их часть дальше грез в этом начинании не продвигается. Какие же факторы препятствуют открытию своего дела и как преодолеть такое сопротивление?

Организация собственного бизнеса с нуля — мечта множества людей, которым поднадоел наемный труд, а хочется заняться тем, к чему лежит душа, и работать исключительно на себя. Вопросом, как начать свое дело без особых вложений, задается немало россиян, но претворить такие идеи в жизнь решается не более 5-10 процентов мечтающих. Остальные отступают от первоначальных замыслов, будучи одолеваемыми сомнениями в способности стать бизнесменами. Не в последнюю очередь нерешительность обусловлена денежными проблемами.

Проблема стартового капитала для начала собственного дела

Источники нужных средств

Для многих россиян финансы превращаются в основной камень преткновения. Изыскать денежные средства для стартовых вложений удается не каждому. Некоторым просто неведомы все доступные источники:

  • собственные сбережения;
  • банковские займы либо лизинг;
  • подключение инвесторов или партнеров;
  • заем у родственников либо приятелей;
  • получение выручки от продажи ненужных вещей, недвижимости, автомобилей и т.п.;
  • гранты или предоставляемые государством субсидии.

Потенциальному участнику экономической деятельности не грех поразмышлять над каждым из подобных вариантов. Отправной точкой таких рассуждений должны стать предварительные расчеты затрат на стартап. Надо определиться с минимальным набором оборудования, инструментов, других элементов, без которых производить нужные партии определенного типа товара или предоставлять выбранные услуги априори не получится.

Амбиции и размеры денежных вложений

Некоторые амбиции стоит поумерить, если они мешают начать действовать. Множество людей так и не становится бизнесменами из-за того, что сразу желают многого: офис в престижном районе, огромные производственные помещения, полноценный набор инновационной техники и т.п. Будущим предпринимателям предпочтительнее начинать с малого, а по мере роста числа клиентов, набора фирмой популярности расширять ассортиментный ряд, наращивать производственные мощности. При такой стратегии не обязательно будет иметь огромный стартовый капитал — для некоторых видов бизнеса сгодятся скромные первоначальные вложения в несколько десятков тысяч рублей.

Серьезные изначальные вложения часто становятся препятствием для принятия адекватных решений. Человек опасается утратить все, потому излишне осторожничает, боится пускаться в некоторые риски, а они при ином раскладе принесли бы ему немалое вознаграждение. Когда вложено 10-20 тысяч в нацвалюте, предприниматель ощущает значительно большую свободу действий, поскольку рисковать подобными суммами считает вполне допустимым, а ведь правильное с экономической точки зрения поведение определяет дальнейший успех начинания.

Вложения и реализация бизнес-потенциала

Первостепенное значение имеет грамотная реализация бизнеса — набор действий по его развитию. Если этот показатель низок, никакие крупные инвестиции не спасут дело от краха. Тот, кто незначительно вложился финансово, но готов искать все доступные пути для продвижения стартапа, упорно трудиться, будет семимильными шагами продвигаться к успеху.

Одни из немногих моментов на старте бизнеса с нуля или при малых вложениях, когда денсредства обязательно потребуются, — регистрация предприятия по подходящей форме: ООО, ИП или др. Если новоиспеченный бизнесмен недостаточно юридически подкован для самостоятельного осуществления подобных процессуальных действий, стоит обратиться к специализированным конторам, предлагающим такой сервис за определенное вознаграждение. Предприниматель тем временем бросит все силы на полезное начинание, нужное для развития собственного дела: поиск персонала, потенциальных заказчиков. На этом этапе дилемма времени или денег будет возникать постоянно.

Знания и навыки, нужные будущему бизнесмену

Особенности прежнего опыта работы

Множеству людей, в прошлом имевших некоторый опыт труда в качестве наемного работника, часто бывает трудно перестроиться на предпринимательство. Такова человеческая природа: мозг привыкает мыслить определенными категориями, и к самостоятельности, автономности как субъекта экономической деятельности еще придется приучаться. Особенно непросто дается эта перестройка в зрелые годы — в юности человек адаптивнее. Хотя это только общие принципы — нельзя не учитывать гипотетические исключения.

Прежний предпринимательский опыт, пусть негативный или косвенный, даст немало преимуществ при запуске стартапа. Множество тонкостей ведения бизнеса познаются только в процессе его реализации, а не на всевозможных семинарах или других подготовительных курсах. Приводимая там информация полезна как базис, но улучшать навыки предпринимательства удастся исключительно по ходу дела.

Личностные качества

Практика показывает, что наиболее полно реализуют собственные бизнес-амбиции те, кто проявляет недюжинные упорство, веру в успешность начинания, готов продолжительное время прилагать массу сил для продвижения проекта. Просто верить недостаточно, поскольку это качество способствует только обретению энтузиазма на начальном этапе, но в поиске вариантов продвижения дела не особенно помогает. Придется подключать логику, имеющиеся знания об особенностях своего сектора рынка, усиленно трудиться, продвигаясь в определенном направлении.

Едва ли предприниматель достигнет высот, если не осознает, что конкретно делает, какова цель каждого отдельно взятого этапа практического воплощения его проекта. Получаться и при таком подходе будет не сразу, хотя некоторая доля везения поможет. Вера будет способствовать обретению уверенности, а подкрепляться локальным успехом, после достижения промежуточных результатов. Сомнения в душу пускать не стоит — они приносят утрату мотивации, упадок сил.

Порядок действий при открытии собственного дела

Способы запуска проекта

Основных методов реализации предпринимательского замысла бывает несколько. Каждый потенциальный бизнесмен вправе выбрать для себя приемлемый с учетом конкретных обстоятельств, собственных финансовых возможностей, специфики того экономического сектора, в который планирует войти. Вот допустимые варианты:

  • стартап с нуля;
  • приобретение готового бизнеса — при наличии достаточного объема средств;
  • покупка франшизы (тоже предполагает серьезные вложения);
  • подключение к сетевому маркетингу.

Каждая из упомянутых идей имеет определенные изъяны, но и несет некоторые преимущества. Подробнее стоит рассмотреть первый приведенный вариант — запуск проекта с нуля.

Поиск подходящей идеи

Собственное дело начинается с конкретной задумки. Человек определяется, что и кому он планирует реализовывать, а после уже продумывает остальные детали. Бизнес-идея не всегда подразумевает принципиальное ноу-хау, новейшее слово в технологии или предпринимательском начинании. Представляет она собою конкретный план и стратегию его реализации. Причем не существенно, насколько нова такая идея — часто успешным становится стартап по реализации продуктов или мебели.

Предложение новейшего, уникального товара — не всегда гарантия успеха. Немало бизнесменов погорело на таких вариантах: или от недостаточно грамотного продвижения, или от неготовности целевой аудитории к новинкам. Продукты же питания требуются каждому на перманентной основе. В заведения общепита тоже значительная часть населения привыкла периодически наведываться. Пластиковые оконные конструкции или их обслуживание необходимы немалому количеству россиян, и число их постоянно возрастает. Одной из основных причин закрытия дела становятся ошибки в его ведении, а не количество конкурентов.

Предложение не товара, а преимуществ

Крайне необходимо отыскать собственную нишу, преподнести привычный населению продукт в нежданном ракурсе. Оперативное оказание востребованных услуг, удобное оформление определенных документов и т.п. Простейшее перекраивание, открытие нового потенциала уже активно используемых вещей — вот что дает благоприятный результат в виде прибыли и лояльного отношения аудитории.

Созидание ценностей, реализация не столько товара, сколько определенных преимуществ, которые от владения им получит покупатель, движет бизнесом. Экономия нервов за счет быстрого оформления, возможность приобрести пакет определенного сервиса для всех членов семьи, другие выгоды обязательно сработают при грамотном их преподнесении. Ключевой нюанс — убедить целевую аудиторию, что продукт Х ей и ближайшей родне, приятелям, коллегам крайне необходим.

Население необычайно консервативно в собственных предпочтениях. Они приобретут привычный товар под давно знакомым брендом, поскольку основательно изучили его свойства. Резона переключаться на нечто аналогичное, пусть и новое, у людей нет. Один из секретов успеха бизнес-стартапа — умение перекрыть конкурентные преимущества соперников, предложить аудитории то, ради чего она готова будет изменить собственным привычкам, покинуть зону комфорта. Для получения такого эффекта иногда целесообразно к разработке бизнес-идеи и стратегии ее воплощения подключить квалифицированного маркетолога.

Целеполагание

Еще один существенный момент, которые требуется учесть начинающему бизнесмену, — постановка цели. Бесцельное открытие собственного дела априори закладывает почву для его провала. Предпринимателю необходимо понимать, ради чего все старания. Следует поставить перед собою цели, затем проработать пути их достижения, для чего составить конкретный план. Подобный грамотный подход станет подспорьем в принятии верных решений.

Если прилагаемые усилия подчиняются четко очерченной мечте, человек способен будет продвигаться к ней. Насколько быстро — зависит от объема выполненной работы, конкуренции на рынке, прочих обстоятельств. Когда цель размыта, действия бизнесмена станут хаотичными, беспорядочными, некоторые из них будут взаимно нейтрализующими. Предпочтительнее заниматься планированием на бумаге или в электронном виде, а не просто в голове, но и последнее желательнее, чем полное отсутствие определенности.

Краткое резюме

  1. Запустить бизнес-проект при некоторых обстоятельствах удастся и без вложений или при незначительном их объеме (до 1000 долларов), не считая госпошлин, прочих обязательных регистрационных выплат. Вложить при любом раскладе потребуется много сил.
  2. Грамотное управление — один из факторов достижения успеха. Без опыта реализовывать стартап непросто. Обучаться некоторым принципам ведения предпринимательства придется только на практике.
  3. Доскональное знание специфики выбранного рыночного сектора — не обязательное условие успешности. Хотя такая теоретическая база не помешает, определяющими в бизнес-карьере станут упорство, вера в собственные силы, адекватное приложение усилий.
  4. Определение подходящей бизнес-идеи — залог успеха при условии грамотной ее проработки. Чтобы изменить привычки целевой аудитории, переключить ее внимание на себя с конкурирующих фирм, надо отыскать преимущества собственного продукта и умело преподнести их.
  5. Бесцельное предпринимательство обречено на провал. Бизнесмен обязано четко осознавать, ради чего предпринимаются конкретные действия. Требуется постановка целей, разработка методов их достижения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

наверх
Поддержка и продвижение
сайта - Студиум
г. Санкт-Петербург,
ул. Седова. д. 37 литера А,
ДЦ «Кристалл» 4-й этаж
Тел./факс: +7 (812) 560-97-49
Эл. почта: info@reoservice.ru
Схема проезда