Профессионализм рождает доверие
Заказать звонок
Профессионализм рождает доверие
Аренда офисов
Доступна функция расчета Вашего офиса.

Определение затрат на открытие собственного бизнеса

Множество людей мечтает увеличить собственные доходы, для чего рискует открыть собственное дело. При этом придется столкнуться с определенными регистрационными процедурами, финансовыми тратами, об особенностях которых стоит узнать на конкретном примере.

открытие своего делаМножество людей, которых в определенный момент перестает устраивать роль наемного работника, мечтает об открытии собственного дела. Не каждый на это решается из-за нехватки знаний, необходимых для запуска нового бизнес-проекта. Таких личностей одолевает немало вопросов, а основной из них — какой минимальный объем капитала, требующийся фирме-новичку? Ответ тут зависит от выбора конкретного рода деятельности — специализации компании. Торговля выпечкой не сопряжена с огромными вложениями, а производство товаров покрупнее — иное дело.

Задумываться о будущих затратах на стартап необходимо до, а не после ввязывания в экономическую деятельность. Это наиболее существенный нюанс подготовки проекта, поскольку, если однажды расхочется его продвигать дальше, уже сделанные вложения едва ли удастся возвратить.

Структура будущих расходов

Каждому потенциальному бизнесмену стоит трезво оценивать собственные финансовые возможности. Потому важно заранее выяснить, с какими обязательными тратами придется столкнуться.

Регистрационные процедуры

Во многих ситуациях для ведения собственного бизнеса проще обрести статус индивидуального предпринимателя. Оформление ИП — процесс значительно более простой, чем когда дело затрагивает полноценную компанию. Проходить его при желании удастся самостоятельно, отправившись в местное представительство налоговой службы. Все насущные вопросы касательно нюансов регистрационного процесса стоит уточнить у налоговиков.

Законодательство предусматривает необходимость подачи таких бумаг для создания ИП:

  • заявления о регистрационных намерениях — по определенной форме;
  • аналогичного документа, но с запросом на применение упрощенного налогообложения (УСН) — обязательно 2 экземпляра;
  • подтвержение уплаты соответствующей госпошлины.

Пакет документации доставляется в подразделение ФНС, курирующее тот район, где будущий предприниматель зарегистрирован. Непременно прихватить с собою надо паспорт, не помешает и ИНН.

Если потенциальный бизнесмен избрал иную организационную форму — ООО, товарищество, АО либо предполагает открыть некоммерческую организацию, процесс легализации станет более трудоемким начинанием. Помимо соответствующих заявлений, паспортов тех, кто выступает учредителями, понадобится пакет дополнительных деловых бумаг. Предварительно требуется грамотно составить, затем согласовать устав будущего предприятия. Если проблем с этим учредительным документом не возникло, остальные этапы пройдут уже попроще.

Порядок действий после утверждения устава примерно схож с тем, что актуален для регистрации ИП. Необходимо собрать нужную документацию, составить заявления, уплатить определенную госпошлину. Значительное время займет предварительная подготовка подобного начинания.

Бизнесменам придется озаботиться следующими нюансами:

  1. Подтверждением аренды подходящего по площади помещения.
  2. Сертификацией и лицензированием, если специфика будущей компании того требует.
  3. Приобретением оборудования.
  4. Закупкой необходимого сырья.
  5. Затратами на найм персонала.
  6. Особенностями организации производства либо функционирования офиса.
  7. Рекламными, маркетинговыми расходами.

Расчет средств, нужных для открытия бизнеса, на примере клининговой фирмы

Множество людей полагает, будто создание собственной компании подобного профиля — несложная задача. Понадобится оформить должным образом юрлицо, приобрести минимум оборудования, осуществить найм подходящих работников, заняться рекламой — и останется только дожидаться потока клиентов. Реальность же такова, что начать клининговое дело существенно труднее, чем хочется.

Столичные бизнес-реалии

открытие своего делаЕсли вести речь о соответствующем московском рыночном секторе, где действует порядка 170 операторов, основной объем его услуг — 65-70 % — контролируется 15 крупнейшими специализированными фирмами, которым перепадают наиболее лакомые варианты. У них стабильный клиентский состав, они принимают активнейшее участие во всевозможных тендерах.

На столичном клининговом рынке часто случается так, что появляется три или до пяти сотен проектов-однодневок, создатели которых, приобретя один-единственный уборочный аппарат, принимаются за разовые заказы. Подобные стартапы не найти в специализрованных справочниках, не отыскать их контактные номера, сайт или рекламу за отсутствием таковых. Штат этих недолгоиграющих фирм не превышает 5-20 работников. Причина такого положения вещей — минимум стартовых вложений. Те, кто берется за подобные начинания, всего лишь регистрируют новую организацию, приобретают профессиональное оборудование, затратив суммарно до 3000-5000 долларов.

Просто для открытия клинингового дела достаточно оформления в налоговой, приобретения техники, на что уйдет до 10000 долларов, но попасть в лидеры сектора с таким набором малореально. Ключевые условия успешности следующие:

  • Опыт функционирования на рынке.
  • Наличие рекомендаций от ведущих клиентов.
  • Подходящее потребителям соотношение качественно-ценовых показателей.

Перечисленные характеристики присущи фирмам, продержавшимся минимум полдесятка лет. Основным путем для дальнейшего роста становится механизм поглощения/слияния. Еще один вариант — существенные по объему инвестиции. Некоторые специалисты оценивают необходимый для дальнейшего достижения успеха минимум в эквивалент сотни тысяч долларов. Причем речь не о единовременных затратах, а о создании фирмы «под ключ». Теоретически начинать допустимо с 5-10 тысяч, но тут необходимо учитывать ориентацию на определенный рыночный сегмент. Для жаждущих лидерства расходы одни, для стремящихся занять небольшую нишу — другие. Не обойтись без определения целевой аудитории. Некоторые берутся исключительно за крупные заказы, а менее амбициозным предпринимателям хватает обслуживания небольших помещений.

Структура затрат на клининговый стартап

Ключевые моменты при организации подобного бизнеса — вложения в подходящее оборудование и найм квалифицированных работников.

Оснащение

Полная комплектация ковромоек, роторных аппаратов, нескольких насадок для ухода за поверхностями различного типа финансово потянет приблизительно на эквивалент трех тысяч долларов. Дополнительно потребуется определенный набор химических средств — еще до 500 долларов. Подобным комплектом придется обзавестись для каждого обслуживаемого объекта. Если фирма возьмется еще и за уборку прилегающих территорий, тут не обойтись без тракторов. За единицу такой техники придется выложить около 20000 долларов, из-за чего «входной билет» на рынок подорожает.

Офисная аренда

Из всех предполагаемых статей расходов эта затянет на минимум. Для организации дела упомянутой специализации удастся обойтись 20-30-метровым помещением на городской окраине, причем не обязательно выбирать здание высокого класса: излишняя комфортность приносит мало бонусных очков в глазах клиентов этой отрасли.

Кадровый вопрос

По утверждениям профессионалов, квалифицированные кадры — залог продуктивности клинингового стартапа. Акцент стоит делать на низовой персонал, на качестве труда которого зиждется весь бизнес, а заодно и коммерческий успех проекта. Халтура, опоздания, прочие негативные моменты, связанные с поведением нанятых работников, приведут к расторжению соглашения на обслуживание определенного клиента, да и не исключено, что шлейф дурной славы за компанией потянется.

На каждый охвачиваемый деятельностью фирмы объект стоит нанимать отдельную бригаду сотрудников. Не обойтись без дополнительной группы — на случаи форс-мажора. На начальных этапах развития допустимо обходиться аутсорсинговыми ресурсами, нанимая людей по случаю — при появлении очередного клиента. В штате при этом надо иметь минимум низовых работников — до 4-6. Здесь кроется небольшой риск: если на горизонте проекта появится крупный заказчик, едва ли сразу удастся предоставить ему нужные услуги требуемого объема.

Маркетинговые затраты

Необходимая каждому амбициозному бизнесмену расходная статья — рекламный сервис. Опытные участники клинингового рыночного сектора признают: высокая продуктивность поиска потенциальных заказчиков достигается через прямые обращения посредством веб-ресурсов. Печатная пресса, наружная рекламная полиграфия дают в подобном бизнесе минимальную отдачу.

Ключевой момент запуска проекта по клинингу — обретение первого значительного заказа. Обслуживание такого клиента на должном уровне принесет славу «сарафанного радио», появятся рекомендации. После этого попроще станет обзаводиться клиентской базой, расширять ее.

Потому перед разворачиванием маркетинговой кампании не грех предварительно оценить собственные возможности. Если выяснится, что «производственных мощностей» недостаточно для полноценного охвата крупной клиентуры, не стоит пока предпринимать серьезную рекламную атаку. Стоит ограничиться мелкими или средней руки заказчиками, поиск которых осуществляется посредством прямых обращений. После дальнейшего наращивания потенциала фирмы задействовать более активные способы «отлова» клиентов. Тогда шансы на превращение в крупного игрока во много крат возрастут.

Детализация клинингового бизнес-проекта

  1. Изначальные инвестиции — 10-100 тыс. долл. с учетом особенностей клиентуры, которую предполагается охватить.
  2. Средние нормативы прибыли — до 10-12 процентов ежегодно.
  3. Окупаемость — за 1-2-годовой период.
  4. Аренда подходящего офисного помещения — до 6000 долл. ежегодно, при расценках в 300 долларов за 20-метровую комнату.
  5. Промоутерско-рекламные расходы — 1000-5000 долларов.
  6. Затраты на техническое оснащение — порядка 3,5 тыс. долл. за каждый полноценный комплект (роторная машина, химические средства, ковромойка).
  7. Лицензирование — не требуется.
  8. Расценки на обслуживание — минимум 1-1,2 долл. из расчета на кв. м.
  9. Рыночные реалии — невысокий порог вступления в сектор, демпингование со стороны крупных фирм.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

наверх
Поддержка и продвижение
сайта - Студиум
г. Санкт-Петербург,
ул. Седова. д. 37 литера А,
ДЦ «Кристалл» 4-й этаж
Тел./факс: +7 (812) 560-97-49
Эл. почта: info@reoservice.ru
Схема проезда